Получить презентацию личного кабинета

Ваше имя:
Контактный телефон:
* E-mail:

Защита от автоматического заполнения

Получить предложение по сотрудничеству
* Название организации:
* Ваш телефон:
* Ваш e-mail:

Защита от автоматического заполнения

Что делать, если машина сломалась из-за некачественного топлива

16.12.2016 10:57:00  |  Просмотров: 2873

Автор: Цетера



Что делать, если машина сломалась из-за некачественного топлива

К сожалению, никто не застрахован от поломок автомобиля из-за использования некачественного топлива. Недобросовестность продавцов может вывести вашу машину из строя на несколько месяцев. Но как доказать, что неисправность произошла из-за плохого топлива?

Прежде всего, в качестве профилактики сохраняйте все чеки с автозаправочных станций хотя бы в течение нескольких дней. На кассовом чеке содержится информация о том, какой продавец и на какой АЗС продал вам некачественный товар. Впрочем, если неприятность уже случилась, а чека нет, подтвердить факт покупки можно при помощи выписки с банковской карты, если вы оплачивали бензин по безналичному расчёту, или с использованием данных с камер видеонаблюдения.

После этого вам нужно будет зафиксировать факт поломки автомобиля и выяснить, какая сумма потребуется для его ремонта. Обратитесь в ближайшую станцию технического обслуживания (СТО), где вам выдадут заключения о техническом состоянии машины и затратах на его починку. Имея эти документы на руках, вы сможете направить претензию продавцу топлива, то есть хозяину автозаправки. В ней следует кратко изложить все детали: дату, время и место приобретения топлива, последовавшие за этим проблемы, стоимость ремонта. Лучше всего вручить её лично под подпись, но можно и отправить ценным письмом. Ответ должен прийти вам не более чем через десять дней.

До получения вердикта от продавца или назначения экспертизы не сливайте некачественный бензин из бака, если он у вас остался.

Подождав до двадцати дней, вы должны либо получить ответ и согласие на возмещение ущерба, либо приступить к следующему шагу: проведению экспертизы. Продавец должен быть уведомлен о ней в письменной форме с указанием места и даты экспертизы.

Может быть проведена как экспертиза, определяющая неисправности в автомобиле и их причины, так и оценка качества топлива, которым была заправлена машина. После проведения любой из них вам выдадут экспертное заключение, которое можно будет использовать в качестве доказательства в суде.

Если на претензию всё ещё нет ответа и урегулировать дело не получилось, то нужно обратиться в суд. По статье 1095 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец некачественного товара должен возместить полную стоимость причинённого вам вреда. Вам следует подать иск о взыскании ущерба, причинённого продажей некачественного товара. При этом суду потребуется вся доступная информация о происшествии: копия чека или других документов, доказывающих факт покупки именно у этого продавца; копия претензии, которую вы направляли продавцу; заключение СТО; заключение экспертизы. Кроме того, разумеется, вам нужно будет предоставить исковое заявление, а также можно приложить доказательства дополнительных расходов, вызванных поломкой автомобиля, и попросить компенсации морального вреда.

По итогам судебного разбирательства должна быть доказана правдивость всех заявленных вами фактов. В ходе расследования будет подтверждено, действительно ли вы купили топливо у этого продавца, было ли оно некачественным, являлось ли некачественное топливо причиной поломки, был ли вам причинён вред в размере требуемой вами суммы. Если суд примет решение в вашу пользу, продавец будет обязан возместить причинённый вам вред.


К списку статей »

Посмотреть новости »

Архив статей

Правила пожарной безопасности на АЗС

18.01.2017  |  Просмотров: 6865

Как выбрать место для открытия АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 10884

Открыть свою АЗС, с чего начать

17.01.2017  |  Просмотров: 8710

Как работает автоматическая АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 13292