Получить презентацию личного кабинета
Ваше имя:
Контактный телефон:
* E-mail:

Защита от автоматического заполнения

captcha
Получить предложение по сотрудничеству
* Название организации:
* Ваш телефон:
* Ваш e-mail:

Защита от автоматического заполнения

captcha
Получить консультацию
Ваше имя:
* Контактный телефон:
* E-mail:
Регион запроса:

Защита от автоматического заполнения

captcha

Способы контролировать расход топлива водителями.

16.01.2017  |  Просмотров: 1250

Автор: Цетера



Способы контролировать расход топлива водителями.

Расходы на топливо — одна из главных статей расходов в любой организации, эксплуатирующей автомобили. Соответсвенно у руководства такой организации всегда возникает вопрос — как сделать так, чтобы эти расходы уменьшились?

Это вопрос не простой, поскольку даже если водители и не воруют топливо напрямую, то запросто могут делать это опосредовано: водитель может съездить «налево» по своим делам или просто не соблюдать условия экономичной езды (например — сначала полдня «отдыха» у подруги, а потом «газование»).

Как тут быть?

Некоторые научно-исследовательские учреждения предлагают применять на предприятиях специальные коэффициенты пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и пр.). Теоретически это возможно, но на практике любое место работы техники — это уникальный комплекс условий. Сегодня автомобиль движется по шоссе, а завтра по проселку в грязи; сегодня на трассе сухо — а завтра снег, туман и гололед. Сегодня автомобиль только и делал, что «летал», а завтра может полдня простоять в пробке. А если условия эксплуатации техники так различаются, то можно ли вообще рассуждать о соблюдении норм расхода топлива?

Оказывается — да, можно.

Обычно транспортные компании начинают с того, что опечатывают на своих машинах спидометры, устанавливают тахографы и требуют от водителей каждый тень сдавать данные диспетчеру. На основании этих данных данных и списывается топливо по нормам пройденного пути и скорости.

Однако вскоре становится очевидно, что с помощью одного только тахографа получить всю информацию о реальном расходе топлива не получается, поскольку рейс на рейс не приходится: может быть и перегрузка машины, и пробка… да и с чеками с АЗС можно, при желании, смухлевать.

Тогда компании переходят на заправку своего транспорта по топливным картам: шоферам предлагают забыть про наличные и заправляться только на «своих» АЗС, которые будут в конце каждого месяца предоставлять отчет о заправках: по какой из карт когда и сколько бензина залито.

Однако и это не всегда помогает, поскольку особо ушлые водители ухитряются на заправках «договариваться» о том, чтобы списать с карты топлива больше, чем фактически залито в бак, а разницу получить наличными.

Тогда руководители начинают рассматривать различные автоматические системы надзора за расходом горючего — и находят такие FMS (Fuel Monitoring System), которые включают три основных компонента: устройство FMS (черный ящик) и высокоточный емкостной датчик уровня топлива (погрешность не более 1%) и устройство считывания для компьютера в офисе.

Такое устройство засечет всё — и расход горючего в двигателе, оставленном надолго на холостом ходу, и не-появление в баке израсходованного вроде бы по топливной карте горючего. Обнаружит такая система, кстати, и реальные технические проблемы, которые могут вызывать повышенный расход топлива.

Конечно, добросовестное отношение водителя к своим обязанностям зависит не только от уровня контроля — но и от него тоже. Есть водители, которые которым и бензина хватает, и машина в порядке; но эти шоферы не должны, как минимум, себя чувствовать «белыми воронами» и неудачниками среди ловкачей и мелких воришек.

Так что следуйте поговорке «доверяй, но проверяй».


К списку статей »

Посмотреть новости »

Архив статей

Правила пожарной безопасности на АЗС

18.01.2017  |  Просмотров: 7538

Как выбрать место для открытия АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 11798

Открыть свою АЗС, с чего начать

17.01.2017  |  Просмотров: 9231

Как работает автоматическая АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 14279