Получить презентацию личного кабинета
Ваше имя:
Контактный телефон:
* E-mail:

Защита от автоматического заполнения

Получить предложение по сотрудничеству
* Название организации:
* Ваш телефон:
* Ваш e-mail:

Защита от автоматического заполнения

Получить консультацию
Ваше имя:
* Контактный телефон:
* E-mail:
Регион запроса:

Защита от автоматического заполнения

Статистика популярности брендов топлива в России

18.01.2017 10:51:00  |  Просмотров: 10861

Автор: Цетера



Статистика популярности брендов топлива в России

Так ли уж важен бренд на топливном рынке? Какие заправки самые популярные и влияет ли на что-то статистика популярности бренда? Все эти вопросы вряд ли так уж интересны обычному водителю. Главное, что его волнует, когда он приехал на конкретную АЗС, – это качество топлива. И если реализатор бензина или дизеля не обманул покупателя и не заправил его суррогатом, тогда, да, пожалуй, есть смысл запомнить бренд, ну или, проще говоря, запомнить название заправки. Впрочем, это правило так же справедливо действует и наоборот. Стоит лишь раз обмануть шофера, и он так же будет долго помнить, кто и когда плеснул ему палева в бак.

Исходя из вот этого ожидания качества и, собственно, доверия, чаще всего и формируются всевозможные результаты опросов и социологических исследований. Самое масштабное анкетирование проводилось в России около полутора лет назад. На территории всей страны аналитическим агентством «Автостат» было опрошено более трех тысяч водители разного возраста и опыта вождения. Им было предложено назвать самую лучшую АЗС, выбрать любимые марки топлива.

Результаты опроса мало кого удивили. Предсказуемо первые места заняли гиганты нефтяного бизнеса. Тройку лидеров возглавила компания Лукойл. Топливу с заправок этой фирмы доверяют порядка сорока шести процентов автомобилистов. Компания оказалась практически безоговорочным победителем, потому как от второго лидера оторвалась на двадцать два пункта.

Второе место по данным опроса заняли заправки «Роснефти». У них в копилке двадцать четыре процента доверия.

Замыкает тройку лидеров АЗС «Газпром Нефти», набрав в опросе восемнадцать процентов поклонников.

Есть и иной рейтинг. Если опираться на данные сайта отзывов otzovik.com, то по качеству бензина лидирует сеть АЗС от компании «Роснефть». На втором месте с небольшим отрывом всего в одну десятую балла расположилась «Татнефть». «Газпром» и в этом рейтинге на третьем месте, а вот «Лукойл» в тройку лидеров не вошел. При оценке результатов данного опроса стоит иметь в виду, что поучаствовать в нем могли только автолюбители, имеющие доступ в интернет, знающие о существовании сайта отзывов, готовые самостоятельно делиться мнением. То есть выборка несколько искажена и не может приниматься за правильную для оценки качества топлива на заправках всей страны.

Что самое удивительное в опросе от «Автостата», так это то, что 72% водителей в принципе мало смотрят на бренд. При выборе заправки они руководствуются иными факторами. И на первом месте тут будет удобное место расположения АЗС. Проще говоря, оно должно быть по пути следования или рядом с домом. Немаловажную роль играет и цена топлива. Собственно, бренды называли чаще исходя из этих двух показателей.

За качеством топлива водители следят, но чаще лишь после того, когда имели неприятности в связи с использованием суррогата. Либо когда речь идет о дорогом авто, которое на плохом топливе банально не поедет.

Что касается вида топлива и его марок, то россияне в большинстве случаев ездят на бензине. Дизелем своего «железного коня» кормит лишь семь процентов опрошенных. Среди марок бензина на первой позиции с результатом в неполных пятьдесят три процента лидирует АИ-92. На втором месте АИ-95, у него сорок пять процентов поклонников. «Девяносто восьмым» заправляется чуть более одного процента машин. И еще около полпроцента ездит на «восьмидесятом» бензине.

Популярность брендов топлива и популярность заправок нефтяных гигантов обусловлена не только высоким качеством топлива. Не последнюю роль играет и сотрудничество этих сетей АЗС с топливными процессинговыми центрами. Так с процессинговым центром «Премиум карт» сотрудничают и «Роснефть», и с «Лукойл», и с «Татнефть», и другие. Поэтому заправляться при помощи мобильного приложения «Премиум карт». Это так же в некотором роде повлияло на статистику популярности брендов топлива и скорректировало выбор наиболее популярной заправки.


К списку статей »

Посмотреть новости »

Архив статей

Правила пожарной безопасности на АЗС

18.01.2017  |  Просмотров: 7232

Как выбрать место для открытия АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 11308

Открыть свою АЗС, с чего начать

17.01.2017  |  Просмотров: 8966

Как работает автоматическая АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 13852