Получить презентацию личного кабинета
Ваше имя:
Контактный телефон:
* E-mail:

Защита от автоматического заполнения

captcha
Получить предложение по сотрудничеству
* Название организации:
* Ваш телефон:
* Ваш e-mail:

Защита от автоматического заполнения

captcha
Получить консультацию
Ваше имя:
* Контактный телефон:
* E-mail:
Регион запроса:

Защита от автоматического заполнения

captcha

Как работают программы лояльности АЗС

19.12.2016 11:34:00  |  Просмотров: 617

Автор: Цетера



Как работают программы лояльности АЗС

В наше время, когда конкуренция между разными топливными компаниями достигла своего пика, каждой сети АЗС очень важно не просто привлечь покупателей кратковременными акциями и скидками, а мотивировать их приобретать товары одной сети снова и снова. Сегодня мы расскажем о том, как работают программы лояльности АЗС и в чём причина их популярности.

До введения долгосрочных бонусных программ всегда проводится множество маркетинговых исследований, которые позволяют оценить основные группы потребителей и понять, какие скидки и бонусы привлекут большую аудиторию покупателей. Первооткрывателем в этой области стала компания НК ЮКОС, которая в 2002 году ввела две программы лояльности: дисконтную программу «Максимальная скидка» и клубную программу «Покупай и выигрывай». Первая из них была рассчитана на коммерческих покупателей, использующих автомобили по долгу службы, а вторая больше подходила для простых потребителей.

Обе они работали примерно схожим способом — бонусы, начисляемые за каждый литр бензина и за каждый рубль при покупке товаров в магазине на АЗС, накапливались в течение месяца, и чем больше было набрано баллов, тем выше могла быть скидка в следующем месяце. Помимо этого, для участников клубной программы проходил ежеквартальный розыгрыш призов. Результаты первых же месяцев работы программы лояльности превзошли все ожидания.

Другая вариация — накопительные скидки. Первой их ввела региональная компания «КОРУС Петролеум». Условия программы предельно просты — за каждые триста литров купленного бензина скидка увеличивается. Возможно, поэтому она и стала столь популярной. Практически все топливные компании, использовавшие механизм накопительных скидок впоследствии, по сути копировали первоначальный план с некоторыми изменениями.

Программы лояльности приобрели столь высокую успешность, что ими заинтересовались и процессинговые компании. Первой из них стала «Петрол Плюс», чья дисконтная карта начала предоставлять бонусную программу не только на АЗС, но и на газозаправочных станциях. Это стало смелым, но оправданным шагом, так как подобные бонусы выгодны не только конечным покупателям, но и тем АЗС, которые не стали бы запускать собственную программу лояльности, но хотят воспользоваться их преимуществами.

Сейчас уже никого не удивишь скидками или бонусами при покупке топлива, и дисконтные карты стали скорее нормой, чем приятной неожиданностью. Поэтому особенно важно, чтобы программа лояльности была честной и прозрачной, простой и понятной клиентам. Если раньше некоторые компании могли завысить цены на свою продукцию, а затем предложить покупателям скидки, то в современном мире это не пройдёт, и обман будет обнаружен. Честность привлечёт больше клиентов, которые в конечном итоге принесут более высокую прибыль.

Если вы хотите быть уверены в том, что процессинг по вашим картам будет прозрачным, а управление покупкой топлива — удобным, то стоит обратиться в компанию Premium Card, обслуживающую множество АЗС по всей России.


К списку статей »

Посмотреть новости »

Архив статей

Правила пожарной безопасности на АЗС

18.01.2017  |  Просмотров: 7538

Как выбрать место для открытия АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 11800

Открыть свою АЗС, с чего начать

17.01.2017  |  Просмотров: 9232

Как работает автоматическая АЗС

17.01.2017  |  Просмотров: 14281